Февраль 14, 2018
Не могу войти в «Сбербанк Онлайн»

Не могу войти в «Сбербанк Онлайн»

Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» необходимо предварительно подключить мобильный банк на действующий номер телефона. 31% проблем, возникающих у клиентов сервиса «Сбербанк Онлайн», связаны с невозможностью входа в систему.

При первом входе в систему «Сбербанк онлайн» необходимо подтвердить свою регистрацию посредством СМС или звонка в единый информационный центр банка. Без данного подтверждения вход не осуществиться.

Если не приходит пароль для входа в систему, необходимо проверить, к какому номеру мобильного телефона подключен мобильный банк. Смена номера телефона возможна при обращении в офис банка с паспортом.

Если же номер телефона не изменился, а смс-сообщения с кодом не приходит, необходимо проверить память телефона и убедиться в отсутствии проведения технических работ на сайте.

В системе «Сбербанк Онлайн» есть два тарифа мобильного банка. При расширенном платном тарифе при недостаточной сумме на карте для оплаты услуги, оповещения на телефон не приходят.
При регистрации необходимо убедиться в том, что карта, по которой осуществляется регистрация, является основной. По дополнительной карте зарегистрироваться в системе нельзя. Также регистрация не осуществляется по карте с истекшим сроком действия.

Для входа в «Сбербанк Онлайн» через мобильное приложение необходимо ввести пятизначный код. Если код введен неверно, на экране отобразится сообщение: «Вы ввели неверный код. Попробуйте еще раз». Необходимо проверить раскладку клавиатуры и попробовать вновь. Если пароль с логином забыт, то можно воспользоваться специальной формой для восстановления паролей на странице входа или обратиться в контактный центр банка.

Банальное недостаточное интернет соединение может стать причиной невозможности входа в систему. Низкая скорость интернета вызывает ошибку аутентификации. Исправить ситуацию можно следующим образом: переподключить соединение, поменять подключение с Wi-Fiна мобильный интернет или наоборот.
Для улучшения качества работы на сайте Сбербанка регулярно проводятся обновления системы. В этот период вход в личный кабинет может быть затруднен. О проведении таких работ и времени их окончания можно уточнить у операторовколл-центра.

Бывают ситуации, когда и пароль из сообщения введен корректно, а страница личного кабинета не открывается. Сервис перебрасывает на страницу для входа в систему. В этом случае можно предположить, что компьютер заражен вирусом. Такого рода вирусы подменяют IP-адрес официального сайта поддельной страницей. Верно введенные данные для входа на страницу передаются мошенникам. Чистка с помощью любого антивируса спасет ситуацию. Также необходимо сбросить все сохраненные пароли, очистить кэш.

Учетная запись в системе «Сбербанк Онлайн» в ряде случаев блокируется. Причины просты: устаревший антивирус, многократные попытки входа в систему с неверным паролем. Сотрудник банка может заблокировать учетную запись умышленно, если у него есть основания полагать, что к системе получили доступ третьи лица или случайно (человеческий фактор). Пользователь не оповещается о совершенной блокировке. Разблокировка возможна при обращении клиента в офис банка либо по звонку в службу поддержки.В контактном центре подскажут, какие ограничения присутствуют на конкретном личном кабинете. Восстановление учетной записи происходит в течение нескольких дней.

Сообщение «Ошибка 500» выдается, в случаях, когда сервер не может обработать запрос по неизвестной причине. В невозможности входа в систему в данном случае может быть виноваты и перегрузка сервера, и плановые обновления системы, и чрезвычайные обстоятельства, такие, например, как хакерские атаки.

При невозможности входа в систему «Сбербанк Онлайн» операторы горячей линии службы поддержки подскажут причину и пути решения возникшей проблемы с входом на сайт.

Просмотров: 10773 просмотров | Добавил: Nikola_dv | Теги: |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *