Апрель 9, 2018 Страхование банковских карт Сбербанка | |
Платежные карты Сбербанка надежно защищены от взлома и хищения информации. Тем не менее, не исключена вероятность их утери или кражи. В таком случае владелец карты рискует, не только лишиться денежных средств, но и приобрести долги, если утеряна кредитка. С целью защиты своих клиентов Сбербанк России заключил страховой договор с компанией «Альфа страхование». В рамках программы, клиент может вернуть утраченные с карты средства, при условии наступления соответствующей ситуации. Компания «Альфа страхование» предлагает клиентам Сбербанка защиту денег при совершении покупок через интернет, во время оплаты услуг посредством использования терминалов, при снятии наличных в банкомате. Предусмотрена защита от фишинга и скримминга. Клиент, застраховавший карточку и денежные средства, находящиеся на ней, все равно должен бережно относиться, к пластиковому платежному инструменту, соблюдать меры осторожности при пользовании им. Важно знать, что если держатель карты сам стал виновником возникновения страхового случая, компания может отказать ему в выплате компенсации. Плюсы программы страхования Сбербанка
Клиенту предоставляется возможность самостоятельно определить риски, которые он желал бы застраховать. В большинстве ситуаций выбор осуществляется на основе специфики использования карты. Предусмотрен вариант страховки всех дебетовых и кредитных карт посредством одного полиса. Комплексное страхование – очень удобный и экономичный вариант. К числу несомненных плюсов страхования карт Сбербанка стоит причесть:
Специфика оформления полиса Услуга по страхования карты оформляется в офисе Сбербанка. Клиент должен иметь при себе удостоверение личности. После выбора наиболее подходящей программы, вносятся средства. Затем выдается соответствующий пакет документов. Оформив услугу, клиент должен в течение месяца активировать полис. Осуществить операцию можно самостоятельно, зайдя на сайт Сбербанк Страхование. На странице высветится специальная форма, где потребуется ввести ФИО, номер договора и дату его заключения, код, полученный с полисом и контактные данные. Существует и другой вариант активации – звонок оператору. Во время общения с ним потребуется сообщить свои личные данные, кодовое слово, номер банковской карты и другие сведения касательно самого полиса. Действия при возникновении страховой ситуации
На сбор всех требуемых документов и их предоставление отводится 3 дня с момента возникновения инцидента. Своевременно принятые меры – залог успешного разрешения ситуации. | |
Просмотров: 695 просмотров | | | |
Добавить комментарий