Декабрь 4, 2017
Сбербанк: Мошенничество в Viber и WhatsApp

Сбербанк: Мошенничество в Viber и WhatsApp

В последнее время участились случаи мошенничества со стороны различных недобропорядочных граждан в отношении клиентов Сбербанка. В особенности это касается тех людей, которые пользуются пластиковыми кредитными и дебетовыми картами. Случаи мошенничества наблюдались и с другими продуктами Сбербанка. Недобропорядочные граждане стали пользоваться не только смс-рассылками, но и такими приложениями, как Viber и WhatsApp. Служба безопасности Сбербанка просит больше не реагировать своих клиентов на подобные рассылки. Не стоит отвечать на мнительные сообщения, а в целях безопасности стоит соблюдать всего 2 правила:

1. Для работы с клиентами сотрудниками банка используется только короткий номер 9000. При этом сами сотрудники банка не имеют права запрашивать у своих клиентов какую-либо информацию, касаемую их личных данных.

2. Нужно помнить о том, что любое сообщение сопровождается указанием в обязательном порядке последних 4-х цифр вашей банковской карты. Мошенники о них знать попросту не могут. Это конфиденциальная информация, но цифры запомните обязательно, чтобы быть вооруженными в случае попытки мошеннических действий.

Если у вас возникли подозрения в том, что в отношении вашей банковской карты были совершены какие-то мошеннические действия, то в обязательном порядке обратитесь к сотрудникам банка. Для этого используется бесплатный номер телефона. Так же можно воспользоваться формой обратной связи, установленной на сайте.

Просмотров: 1928 просмотров | Добавил: Nikola_dv | Теги: |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *