Январь 9, 2018
Как Написать Жалобу на Сбербанк? Все способы

Как Написать Жалобу на Сбербанк? Все способы

Одной из самых крупных финансовых структур на территории России является Сбербанк. Он предоставляет своим клиентам возможность не только открывать счета, получать зарплаты и пенсии на карточку, брать кредиты и класть деньги на депозит, пользоваться различными банковскими услугами, но и подавать жалобы, защищающие их права и интересы. Все действия клиентов предусмотрены действующим законодательством.

Подать заявления есть возможность в:

• Письменном виде.
• Электронной форме.
• Позвонив на телефон горячей линии.

Давайте подробно рассмотрим все способы подачи жалобы на Сбербанк, чтобы клиент знал полагающиеся ему по закону права и возможности.

Причин, которые подвигли человека на написание жалобы, немало. Это может быть потеря данных клиента в базе финансового учреждения, недовольство работой сотрудников, допущенные ошибки при совершении банковских операций, нарушение прав гражданина. Поэтому для защиты необходимо вооружиться знаниями. Итак, куда можно обратиться с жалобой и как это правильно сделать?

Отделение банка.

Как только появилось недовольство или возникла неприятная ситуация, клиент должен посетить любое отделение Сбербанка и попросить выдать ему соответствующую форму, бланк для заполнения жалобы. Она предоставляется по первому требованию.
В заявлении необходимо указать:

1. Причину возникновения конфликта.
2. Все претензии.

Банк обязан принять жалобу, присвоить ей входящий регистрационный номер. Затем, в зависимости от того в какой форме было написано заявление, финансовое учреждение даст ответ в письменной, устной по телефону или электронной форме.

Стоит учесть, что нет строгого регламента составления жалобы, но она должна быть изложена в строго деловом стиле, исключая излишние междометия, повышенное эмоциональное состояние.
При желании клиент имеет возможность оставить свой негативный отзыв о работе банка на сайте организации с пожеланиями и рекомендациями по улучшению его работы.

Образец.

Предлагаем ознакомиться с приблизительной формой написания жалобы.

В правом верхнем углу документа необходимо указать отделение банка, ФИО руководителя, ФИО клиента, составляющего жалобу и его контактные данные. Далее, начиная с красной строки, указывается суть претензии, ФИО сотрудников, вызвавшие недовольство, требования к банку. Подробно описываются все нарушенные, по мнению гражданина, права.
После завершения описания, справа ставится подпись, ее расшифровка и дата составления документа.
В интернете есть возможность скачать образец жалобы и ознакомиться с примером ее заполнения.

Интернет жалоба.

Написать о недовольстве можно воспользовавшись официальным сайтом банка или с помощью партнеров финансового учреждения через banki.ru.
Но более действенным способом является личное общение с сотрудниками отделения Сбербанка, в котором возникла конфликтная ситуация. Работники заинтересованы в скорейшем разрешении спорных вопросов, чтобы сохранить репутацию филиала.
Рассматривается жалоба 25 дней. Но зачастую, подразделения затягивают с ответом, поэтому качество обслуживания хромает.

Контролирующие органы.

Если конфликт не исчерпан, жалоба не рассмотрена либо результат не устраивает клиента, он может обратиться в государственные структуры, защищающие его права. Это Роспотребнадзор. Он наделен контролирующими функциями, которые защищают потребителей товаров и услуг.
Уполномоченный орган принимает жалобу, а также, при необходимости, помогает корректно заполнить обращение. На сайте Роспотребнадзора есть соответствующая форма для заполнения претензии, ее можно подать в электронном виде.

Центральный банк.

Эта государственная структура, которая контролирует деятельность всех банков на территории России. На официальном сайте можно отыскать форму для заполнения жалобы. Также есть возможность отправить описание конфликтной ситуации в письменном виде.

Суд, прокуратура.
В данные организации недовольный клиент обращается, если в банке были грубо ущемлены его права, нарушены сроки по договору, а также при возникновении других спорных вопросов и ситуаций. Гражданин может потребовать возмещения морального ущерба. При обращении в суд клиенту будет выдана копия искового заявления.

Просмотров: 1002 просмотров | Добавил: Nikola_dv | Теги: |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *