Декабрь 4, 2017
Сбербанк: Мошенничество в Viber и WhatsApp
|
|
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны различных недобропорядочных граждан в отношении клиентов Сбербанка. В особенности это касается тех людей, которые пользуются пластиковыми кредитными и дебетовыми картами. Случаи мошенничества наблюдались и с другими продуктами Сбербанка. Недобропорядочные граждане стали пользоваться не только смс-рассылками, но и такими приложениями, как Viber и WhatsApp. Служба безопасности Сбербанка просит больше не реагировать своих клиентов на подобные рассылки. Не стоит отвечать на мнительные сообщения, а в целях безопасности стоит соблюдать всего 2 правила: 2. Нужно помнить о том, что любое сообщение сопровождается указанием в обязательном порядке последних 4-х цифр вашей банковской карты. Мошенники о них знать попросту не могут. Это конфиденциальная информация, но цифры запомните обязательно, чтобы быть вооруженными в случае попытки мошеннических действий. Если у вас возникли подозрения в том, что в отношении вашей банковской карты были совершены какие-то мошеннические действия, то в обязательном порядке обратитесь к сотрудникам банка. Для этого используется бесплатный номер телефона. Так же можно воспользоваться формой обратной связи, установленной на сайте. |
|
Просмотров: 4351 просмотров | | | |
Почему Сбербанк не имеет каналов поддержки своих клиентов в популярных мессенджерах
(Вотсап, Телеграм, Вибер)?
Если такие каналы всё-же есть, то сообщите о них.
И: избегание возможности помочь клиенту
идёт вразрез с интересами банка.
На мой взгляд.
Если есть какие-либо замечания (насчёт мессенджеров), интересно будет их увидеть.