В личный кабинет Сбербанк Онлайн войти не получается?!
Рассмотрим пять ситуаций, в которые может попасть любой пользователь системы Сбербанк Онлайн.
-
В первую очередь посмотрите в новостях, не проводят-ли в Сбербанке технические работы. Такие работы длятся не долго. Обычно от 1 до 5 часов в день. И часто по выходным дням. Поэтому ответственные платежи по кредитам и другие переводы лучше отправлять заранее.
-
Если Вы никак не можете вспомнить пароль, а записать его не захотели или потеряли листок с ним, то Вам нужно воспользоваться формой для восстановления личного пароля.
-
Если Вы не можете вспомнить идентификатор или логин, то восстановить его можно, сделав один звонок в Контактный центр Сбербанка по телефону +7 (495) 500-55-50 или 8 (800) 555-55-50.
-
Также восстановить логин и пароль можно заново зарегистрировавшись на сайте Сбербанк Онлайн. При этом функционал системы Сбербанк Онлайн будет ограничен. Исправить это можно путём простого звонка в Контактный центр Сбербанка и подтвердить любую операцию.
-
Вы уверены, что Ваш личный кабинет заблокирован. И СМС-пароли перестали приходить или что-то ещё случилось, но Вы знаете, что всё делаете правильно, то единственный выход — это звонок в Контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 555 5550 и для Москвы +7 (495) 500 5550.
|